Почему в Китае не помогают пострадавшим в ДТП?

 

В Китае людям, ставшим жертвами ДТП, помогают в редких случаях. Иногда виновные в происшествии водители стараются «добить» пострадавшего. В чем причина такого поведения? Эксперты провели небольшое исследование и составили целый список факторов, объясняющих действия водителей и окружающих.

Незнание правил оказания помощи

В КНР в процессе обучения вождению, отсутствуют правила оказания первой неотложной помощи. Водитель, сбивший человека, попросту не знает, как ему действовать в сложившихся обстоятельствах.


Чтобы не навредить пострадавшему, виновные ДТП и очевидцы, предпочитают дождаться приезда профессиональных медиков. В некоторых западных странах люди придерживаются аналогичного мнения.

Общеизвестен факт, что неправильное перекладывание жертвы со сломанными костями может стать причиной нанесения серьезных повреждений или даже летального исхода. Нельзя делать массаж сердца, руководствуясь исключительно увиденным в фильмах. Если получивший травмы пешеход или велосипедист останется калекой, то вина ляжет не только на автомобилиста, но и на горе-помощника. Тот, кто нанесет телесные увечья, даже по незнанию, рискует оказаться тюремным заключенным. За такую халатность предусматривается трехгодичный срок.

Страх остаться финансово обязанным

На территории Китая отсутствует бесплатная медицина. В больницах лечение начинается только после внесения оплаты. Придется платить тому, кто доставил пострадавшего в медицинское учреждение. Нет гарантии, что объявившиеся родственники станут возмещать расходы.

Есть и другой фактор. Согласно местным законам, лицо, нанесшее увечья на дороге или в любом другом месте, обязано компенсировать это оплатой лечения в размере 90% от его общей стоимости. Некоторые предпочитают скрыться с места происшествия, чтобы избежать финансовой зависимости. Ведь, если человек останется инвалидом, то вкладывать деньги нужно будет до конца оставшейся жизни.

Двойной переезд: правда или миф

В различных источниках можно увидеть ролики и прочитать сводки, о том что китайские водители не только не помогают своим жертвам, но еще и умышленно стараются «добить» их, проехав взад-вперед несколько раз. Такие факты действительно встречаются. Причина все та же – отсутствие желания терять кровно заработанные деньги.

Страдают в подобных авариях не только взрослые, но и дети. В суде водители объясняют свои действия тем, что они приняли человека за невоодушевленный предмет, например, за картонную коробку или мешок с мусором. Часто им удается «выйти сухими из воды», заплатив сумму компенсации, равную стоимости похорон. Инцидент считается исчерпанным после перечисления родственникам 30-70 тысяч долларов. Для сравнения, на лечение уходит свыше 400 000 за 20 лет.

Какие наказания ждут виновных

Наказать водителя за халатность и черствость могут как общественность, так и закон. Известно множество фактов, когда люди, ставшие свидетелями жесткого поведения автолюбителей, делали самосуд. Толпа способна избить виновного до смерти, используя все, что попадется под руку.
Дорожные убийцы нередко несут самое суровое наказание по закону. Это может быть смертная казнь, применяющаяся в КНР чаще, чем в любом другом государстве, использующем данную меру.

Некоторым лицам, решившим «добить» жертву, назначается лишение свободы сроком на 15 лет.
Китай – страна, в которой существуют свои законы и порядки, которые не понятны людям с нашим менталитетом. С основными из них стоит познакомиться заранее, планируя путешествие или переезд. Сейчас в КНР принято немало законодательных актов, направленных на истребление умышленных дорожных убийств, но не стоит терять бдительность.

Источник статьи - http://vladmadrid.ru/pochemu-v-kitae-ne-pomogayut-postradavsh/

Источник ➝

ГОЛУБАЯ ДЫРА (BLUE HOLE), ИЛИ ''КЛАДБИЩЕ ДАЙВЕРОВ'' В КРАСНОМ МОРЕ.

Голубая дыра (от англ. Blue Hole) – подводная вертикальная пещера неподалёку от Дахаба в Египте. Известно также как «Самое опасное в мире место для погружений» или «Кладбище дайверов».

Представляет собой окружённую коралловыми рифами лагуну глубиной около 100 метров. С глубины 52-55 метров пещеру с морем соединяет пролив. Нависающие над проливом скалы называют Аркой.

 

1




Традиционный маршрут для дайверов-любителей состоит из погружения в Bells 28°34′24.32″ с. ш. 34°32′20.72″ в. д. (G) (O), перемещения вдоль стенки рифа и вхождения в Голубую дыру через верхний перешеек (на глубине 6-7 метров).
Пройдя через Голубую дыру по хорде или вдоль стенки, можно выбраться из воды по удобному деревянному мостику. Таким образом, знакомство с данным дайв-сайтом не требует погружений глубже 20-30 метров.

 

2



Дурную славу Голубой дыре создали безответственные дайверы, выполнявшие погружения в этом месте, не обладая достаточной квалификацией и без соответствующего снаряжения. Обманчивая простота прохождения Арки с одним баллоном с рекреационным снаряжением часто приводит к печальному финалу. В память о погибших в Голубой дыре дайверах на берегу создан мемориал. Однако из-за большого количества таких дайверов перестали ставить "таблички" с именами погибших, т.к. это отпугивает туристов.

Кроме того, здесь и по сей день погружаются фридайверы.

 

3



Среди преодолевших Арку в режиме фридайвинга на одном вдохе ныряльщиков: Герберт Ницш (Австрия), Бивин (ЮАР), Наталья Молчанова и ее сын Алексей (Россия). Наталья Молчанова — первая и единственная на сегодня женщина в мире, совершившая проход арки на одном вдохе.

 Вильям Трабридж пронырнул Голубую дыру без ласт и гидрокостюма.

 Перед погружением в Блю Холл (Blue Hole) в Дахабе, Вильям большое количество времени тренировался в бассейне в Италии. После чего поехал в Египет на две недели. Все это время Трабридж очень много плавал на дистанцию 55 метров и «разныривался», постепенно увеличивая глубину погружения. Эти тренировки давали не только физическую возможность, но и моральную готовность перед нырянием в Блю Холл (Blue Hole).

 

В интервью, на вопрос, почему Вильям выбрал именно Блю Холл (Blue Hole) в Дахабе, а не какое-то другое место он ответил следующее: «Арка Блю Холла в Дахабе – одно из самых впечатляющих мест под водой. Невероятная океанская синь, когда ты смотришь через арку в открытое море – это грандиозное зрелище, настоящее представление природы. Кроме того, пронырнуть арку на задержке дыхания – это вызов. Несколько фридайверов проныривали арку, используя ласты, и до сих пор только один человек пронырнул её без ласт – Вильям Винрам (William Winram) из Канады. Но я был первым, кто пронырнул арку Блю-Хола без ласт и гидрокостюма. Это потрясающее ощущение – чувствовать воду, её нежное взаимодействие с обнаженной кожей, особенно на такой глубине, где все безмолвно и приглушенно».

 

4



5



На пляже лагуны имеется значительное пространство для парковки автомобилей и автобусов. Есть несколько кафе и магазинов с сувенирами, а также туалет (платный).

 

6



7



8



9



10



11



12



Источник: http://animalworld.com.ua.

Картина дня

))}
Loading...
наверх