На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

6 645 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Бирюков
    Я думаю, что ордена, как водится, себе повесили штабные крысы, которых во время войны было в избытке.Безумная одиссея ...
  • Yvan
    Почему не работает ссылка на первоисточник, Игорь?Как Россия спасла...
  • Даяна
    КЛАСС!!!!!!!!! Люблю РОССИЮ со всеми её причудами и чудесами!!!!Фантастическая Ро...

Фотографии со съемочной площадки легендарного «Крестного отца»

Шпионские фотографии со съёмок легендарной гангстерской драмы «Крёстный отец»

Экранизация романа Марио Пьюзо «Крёстный отец» режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы в 1972 году считается одной из самых значимых в истории кинематографа.

Публика ждала фильм с большим интересом. Пронырливые фоторепортёры всеми силами старались запечатлеть Марлона Брандо в образе дона Корлеоне. Съёмки проходили в Сицилии и в Нью-Йорке.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 1Продюсер Альберт Рудди совещается с Марлоном Брандо на съёмочной площадке.

Переломную сцену фильма с нападением на Вито Корлеоне сняли на 128 Мотт-стрит в Нью-Йорке между Хестер и Гранд, в самом сердце района Маленькая Италия. В тот момент «Крёстный отец» стоял возле ящиков с фруктами у парадной компании Genco Olive Oil. Враждующие гангстеры подбежали и выстрелили в него.

Кинокомпания не успела выпустить ни единого промоутирующего кадра с Брандо в образе Корлеоне, поэтому фотографов к съёмочной площадке не подпускали.

Но это не помешало опытным репортажникам из «New York Daily News» созваниваться с друзьями по соседству и карабкаться по пожарным лестницам, чтобы запечатлеть главу мафиозного клана после покушения.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 2На съёмочной площадке перед 128 Мотт-стрит в Маленькой Италии, Нью-Йорк.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 3Продюсер укладывает волосы Брандо.

«Охранники хорошо постарались, чтобы Брандо не оказался в поле зрения общественности. Движение перекрыли, тележки с покупками протолкнуть стало невозможно, и жители проблематично добираются до собственных зданий».
«New York Daily News» 20 апреля, 1971 год.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 4Укладывают волосы Брандо.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 5

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 6

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 7Брандо с окровавленным ртом после сцены с перестрелкой.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 8Режиссёр Френсис Форд Коппола наставляет Брандо перед сценой.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 9Коппола и Брандо обсуждают сцену.

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 10Житель района Маленькая Италия наблюдает за производством фильма, обедая на пожарной лестнице.

 

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 11

fotografii so sёmok filma Krёstnyy otets 12Марлон Брандо в образе дона Вито Корлеоне.

Фотографии: Mondadori Portfolio/Getty Images; Anthony Pescatore/NY Daily News.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх