ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

• Валерий Бирюков
    Я думаю, что ордена, как водится, себе повесили штабные крысы, которых во время войны было в избытке.Безумная одиссея ...
  • Yvan
    Почему не работает ссылка на первоисточник, Игорь?Как Россия спасла...
  • Даяна
    КЛАСС!!!!!!!!! Люблю РОССИЮ со всеми её причудами и чудесами!!!!Фантастическая Ро...

Путешествие в Кению

Решение слетать в Кению пришли спонтанно. Не буду описывать как бронировали билеты, списывались с представителями кенийских турфирм (туда своим ходом нежелательно, не самая безопасная страна). Вкратце ,нашли русскоязычных организаторов и ни разу не пожалели.

Прилетели в Найроби где нас встретил гид Колман который сразу выдал нам несколько пачек таблеток от малярии-:) как мы узнали позже пить их не стоило, лучше было гаситься крепкими напитками) малярия их боится . Видимо поэтому в Кении р@м, конь.к и дж.н считаются твёрдой валютой.

Всю дорогу до лоджа возле прекрасного озера Найваша я благополучно проспала ибо прилетели ночью. Проснулась уже перед ресепшн, вышла в парк на территории которого находится лодж и ....воткнулась в жирафа и ещё каких то нестрашных животных

Жили мы в милых 2х этажных бунгало. При заселении нам были даны четкие указания после 18.00 из бунгало не выходить ибо там есть озеро в котором живут бегемоты, которые с наступлением темноты выходят прогуляться. Всем известно что встреча с ними не несёт ничего хорошего-:) Если хочешь выйти на ужин надо позвонить на ресепшн и за тобой придёт охранник с палкой. Как он этой палкой будет отгонять несущегося бегемота не уточнили....

Забегу вперёд - Новый год мы встречали в ресторане лоджа, более тоскливой встречи придумать было нельзя...не стали дожидаться боя курантов, вернулись в бунгало, нашли репортаж какого то европейского канала о Москве. Открыли шамп.нское и шторы окна в пол (первый этаж) и....прямо перед нами на лужайке где мы гуляли днём стояло это

Путешествие в Кению

Экскурсия на само озеро Найваша вызвало бурю эмоций так как в такой реальность все из нас были впервые. Наша лодка лавировала среди не очень мирно выглядящих бегемотов. Было довольно страшно-:) видели пеликанов и другую живность

На другой день поехали на сафари. Охота в Кении к счастью запрещена, ездишь с гидом вот на таких машинках и пытаешься увидеть кого то из большой пятёрки. Мы не увидели только носорога и леопарда, зато насмотрелись на Львов и слонов.

Моя первая львица, да ещё и с детёнышами. Зависли не меньше чем на час там-:) Мама увела детишек подальше от прайда чтобы взрослые Львы их не "уб..ли!". Это нам рассказал гид

Все рейнджеры которые возят туристов имеют рации и если кто-то находит самых желанных для просмотра зверей - Львов, сразу сообщает координаты и все несутся туда. Так мы познакомились с прайдом

У львят не достигших 2х лет есть пятнышки как у мелкого который спит со взрослым-:)

Должна сказать - для обитателей саванны джипы на которых возят туристов являются...ну чем то типа слонов-:) то есть такими же животными. А вот если человек решить выйти из машины....Ну сами поняли-;) Мне (пардон) приспичило по малой нужде. Я попросила Колвина остановиться. Надо было видеть его глаза-:))) посреди саванны! На мою фразу «ну здесь же никого нет» был ответ «если ты их не видишь это не значит что они не видят тебя». Нашёл все же место, как то особенно остановил машину, чтобы был обзор и дал мне 10 чек-:) Честно - так быстро в своей жизни я по нужде никогда не ходила-:)

Видели мы большого буйвола, «члена» большой пятёрки

Путешествие в Кению

Зебру и того кого звали Пумба в известном мультике.И много тех кому не повезло -:( запашок кстати стоит ... я бы сказала что саванна пахнет г....м-:)

Отдельная тема обезьяны. Ну как минимум они могут не вас напИсать. Чем и занимаются. Мою дочь обосс...а обезьяна-:) посчитали что к деньгам-:) кстати кошачья м.ча сильнее "пахнет")).

Отдельной строкой стоят бабуины! Это местное "зло"-:) Если вы решите перекусить на природе выданным сухим пайком хорошо осмотритесь и убедитесь что ни одного из этих "гадов" нет поблизости-:) из беседки на фото мы ушли за 5 мин до появления стада!

Ну и слоны, как без них. Не знаю как люди ездят на сафари на 4-5 дней. Мы за два успели увидеть столько и так устать что при фразе «смотри, слон!» отвечали «что я, слона что ли не видел?!» на одной из фото слоник "пис.ет". Мне почему то везёт на такое зрелище-:) есть "как.ющий "гепард и "пис.ющий "носорог, но это уже другая история и страна

Путешествие в Кению

А, чуть не забыла! В Кении у обезьян голубые я.ца!))

На это чудо мы чуть не наехали, я заорала чтобы остановились, чуть не выскочила из машины чтобы хватать и тискать -:)

А вот это жило в лодже, в огромной комнате отдыха для гостей. Мы так и не поняли кто это.)

Путешествие в Кению

Ну и немного о людях. Не скажу что все доброжелательны

Фотографировали в основном из окна машины на ходу, если остановишься то вполне можешь нарваться. Это не касается туристических деревень, мы туда не ездили. Только приехав в Москву и скачивая фото обнаружили что на одном Масаи р..жут какую то животину-:(

Верблюжье молоко такая "гад.сть "...покупали в супермаркете в приличном районе Найроби, жили кстати рядом с тем местом где за месяц до нашего приезда произошёл известный "т.ракт"

Отель ....так трогательно..)

Ну и пара фото из Момбасы куда мы уже своим ходом полетели на пляжный отдых. Кстати , за бутылку "в.ски "переехали из «четверки» в «пятерку», разница огромная. Вообще в Африке не надо экономить на жилье если у вас есть хотя бы минимальные требования к сервису и комфорту.

Это Василий, он жил в нашем отеле, питался со всех столов и был нагл и активен.))

Автор: Арон!) Очуметь!!!) Правда?))) Извиняюсь))) .Просто под впечатлением нахожусь!))