На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

6 643 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Титова
    Mercy-mercy😉🙃🙂Откуда появилось ...
  • Игорь Рябин
    Кофе напиток - муж. род, кофе зерно - ср. род, кофе гуща - жён. род....Почему слово «коф...
  • Александр Ляшенко
    пассажиропотокность 🥵, автор, не подавился, произнося свой новодел?Однорельсовая жел...

MICROSOFT РАССЕКРЕТИЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ КОСЫНКИ И САПЕРА

Спустя 25 лет они раскрыли секрет)))

Насколько увлекательными бы ни были такие встроенные в операционные системы Windows игры Косынка, Свободная ячейка и Сапер, созданы они были отнюдь не для развлечения. 

Как пишет американский журнал Mental Floss, Косынка впервые появилась в Windows версии 3.

0 в 1990 году.Это цифровая разновидность пасьянса (patience), известного людям с конца 18-го столетия. Версия Microsoft показала, что в будущем для игры не потребуется "физических носителей" – стола и колоды карт, но на самом деле разработчики преследовали иную цель.

Спустя 25 лет компания Microsoft рассекретила предназначение "Косынки" и "Сапера"

"Реальная задача игры была проще – научить пользователей управляться с компьютерной мышью", – отмечает издание.  Предполагалось, что на игре в Косынку вырастет целое поколение пользователей ПК, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки и "бессознательному" перетаскиванию объектов с помощью мыши.

Игра Сапер также оставила значительный след в культуре использования технологий, пишет журнал. Похожая головоломка Куб, основанная на открытии "заминированных" ячеек с помощью логических операций со скрывающимися за ячейками числами, стала популярной в 70-х годах ХХ века, и уже через два десятилетия цифровая версия игры – Сапер – появилась в операционной системе Windows версии 3.1. 




Сделано это было для того, чтобы научить владельцев ПК быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши.  "Чтобы понять, что это не совпадение, взгляните на еще одну карточную игру от Microsoft – Червы.
 


Она появилась в Windows версии 3.1 1992 года для рабочих групп – первой версии ОС Windows с возможностью создания локальных сетей, и в игре с помощью технологии NetDDE стало возможным связываться с другими пользователями", – отмечает Mental Floss.

Червы были не просто  карточной игрой , а способом заинтересовать и удивить пользователя сетевыми возможностями новой системы.  Свободная ячейка, в свою очередь, вышла для Windows 3.1. как часть Microsoft Entertainment Pack Vol.2 и шла в комплекте с пакетом Win32s, который использовался для запуска 32-битных приложений в 16-битной версии ОС. 

Если обновление было установлено неправильно, то игра просто не запускалась. Это означает, что Свободная ячейка была и скрытым тестом операционной системы, добавляет издание.Когда Microsoft убирали эти игры из пакета Windows, пользователи буквально сходили с ума – пользователям ОС очень нравилось в них играть, поэтому разработчики долгое время сохраняли стандартные игры в последующих версиях системы, хотя они уже выполнили поставленные задачи. 

В недавно вышедшую десятую версию Windows встроена только Косынка, добавляет журнал.

Ссылка на первоисточник
наверх