На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

6 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    автор статейки, Заучи: Не было во времена Прокудина-Горского НИКАКОЙ ленегратскай области. а была Санкт-Петербургская...Топ-23 фото Серге...
  • Константин Самарин
    Именно  фильмы, в которых фальшь  бросается в глаза, и принижает действительный подвиг советского народа в ВОВ. Ладно...Реальные прототип...

УДАВИТЕСЬ — ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ИНДИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорожных путей. И каждый пассажир мог бы путешествовать по стране Будды с комфортом, если бы их, этих самых пассажиров, было не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В России, к слову, это цифра составляет всего 2,75 миллионов.

Не позавидуешь им...

Сегодняшнее население Индии — 1,2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.


Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальным данным, сегодня на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.


Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.


Протяженность индийских железных дорог — 114 тысяч километров.


Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, составляет 140 км/ч.


А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.


Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулируется правилами. Например, в каждом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.


Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.


Железнодорожная станция Нью-Дели признана самой большой железнодорожной развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.


Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.


Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.


В Индии есть станция, с названием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарасимхараюварипета».


Но есть станции с названием попроще. Например, станция «Иб» недалеко от Джарсугуды.

Ссылка на первоисточник
наверх