На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

6 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Бирюков
    Я думаю, что ордена, как водится, себе повесили штабные крысы, которых во время войны было в избытке.Безумная одиссея ...
  • Yvan
    Почему не работает ссылка на первоисточник, Игорь?Как Россия спасла...
  • Даяна
    КЛАСС!!!!!!!!! Люблю РОССИЮ со всеми её причудами и чудесами!!!!Фантастическая Ро...

Наиболее опасные и необычные дороги в мире, от которых мурашки по коже

Как часто совсем короткое путешествие превращается в полное опасностей приключение – а всё потому, что дорога оказалась совсем не такой простой! И это не просто заурядная трасса с колдобинами и без разметки – тут покруче будет!

Селендин. По этой перуанской провинции проходит гравийная дорога до города Кахамарка. Что и говорить, вид на величественные горы тут завораживающий. Однако дорога, проложенная над обрывами, изобилует многочисленными извилистыми поворотами, и немало крестов по всей трассе красноречиво говорит о том, что доехать до пункта назначения удалось не всем. А ближе к ночи лучше остановиться на ночлег – ехать в темноте невозможно.

Туннель Гуолян, прорубленный в отвесной скале в горном массиве Тайханшань – одна из достопримечательностей центрального Китая. Он соединяет удалённую деревню с остальным миром. Для того, чтобы в туннель длиной более километра проникал дневной свет, в скале прорублены отверстия. Ехать относительно свободно могут лишь велосипедисты, автобусы и автомобили вынуждены буквально красться в полутьме.

Меклонг – обычный на первый взгляд рынок в Таиланде, где торгуют всякой снедью, и с утра до вечера толкается народ. Уникально в нём лишь то, что раскинулся он на железнодорожных путях, и четырежды в день прямо сквозь торговые ряды проходит поезд.  

Эйр-хайвей. Кажется, что идеально ровная трасса опасной быть не может – но это не так. На участке дороги протяжённостью 1100 км аварии – не редкость. Главная причина – унылый, не меняющийся часами пейзаж вокруг. Только гладкая, как стол, равнина до самого горизонта, и ничего вокруг. Водители просто засыпают. Также виновниками аварий, случается, становятся кенгуру и другие дикие животные, выскакивающие на дорогу.  

Нос дьявола. Соединяющая эквадорские города Гуаякиль и Кито железная дорога на участке в 800 м взлетает вверх и опускается на манер американских горок. При этом дорога проложена по узкому карнизу у подножия скалы. Поезд сопровождает стрелочник, который переводит стрелки всякий раз после прохождения опасного участка. Из-за высокой сейсмоактивности риск разрушения путей велик – так уже было в 2012-м, но дорогу затем восстановили.

Мост Памбан, Индия. Он пролегает от материка к одноимённому острову. В погожие дни дорога становится приятной прогулкой по живописным местам. Но всё меняется в непогоду: мост длиной 2 км возвышается над водой лишь на 2 м. Поэтому высокие волны и сильный ветер могут стать фатальными для путешественников. Как только сила ветра превышает 58 км/ч, семафор загорается красным: движение запрещено.

Перевал Манали. Опасная трасса пересекает горные перевалы – здесь более 5 тыс. м над уровнем моря! У некоторых начинается недомогание – горная болезнь. Дополнительные трудности создают обильные снегопады, поэтому двухдневное путешествие по этой дороге разрешено лишь в тёплое время, с июня по сентябрь, когда удаётся более-менее расчистить путь.  

Салар де Уюни. Тут поистине завораживающий пейзаж: чистая вода, бескрайнее голубое небо. Высохшее озеро находится на 3,5 тыс. м над уровнем моря. А ещё тут практически нет связи, и потеряться чрезвычайно легко. Лучше не рисковать и путешествовать только с группой и гидом – и никогда не отходить от них далеко.

Шоссе Далтона. Только 170 с небольшим километров из 666 км пути заасфальтировано, остальное гравий. Надо быть готовым к самостоятельному выживанию, и не надеяться на помощь: на пути через Аляску встретится лишь три посёлка и столько же заправок.  

Поезд в небо – это название не грешит против истины. Поезд из аргентинской Сальты, следующий на высоте в 4 км, находится выше облаков, и многочисленные туристы заворожённо наблюдают из окон за этой картиной. Но бояться нечего: путь абсолютно безопасен, об этом позаботились инженеры, проектировавшие дорогу.

Берега реки Апуримак в Перу соединяет подвесной мост. Впервые его возвели ещё инки столетия назад, и с тех пор его регулярно обновляют. Длина сооружения 35 м, а материал – верёвки и растения. Уникальный мост не выдержит груза более 500 кг – об этом забывать нельзя!

Гималаи. Покрытая жидкой грязью трасса не имеет ограждений – стоит зазеваться, и машина полетит вниз со скалы в глубокую пропасть. Однако автобусы с туристами ходят тут ежедневно!

Как хорошо, что в России дороги не такие устрашающие!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх