На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

6 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Бирюков
    Я думаю, что ордена, как водится, себе повесили штабные крысы, которых во время войны было в избытке.Безумная одиссея ...
  • Yvan
    Почему не работает ссылка на первоисточник, Игорь?Как Россия спасла...
  • Даяна
    КЛАСС!!!!!!!!! Люблю РОССИЮ со всеми её причудами и чудесами!!!!Фантастическая Ро...

ЧТО ПРОВЕРЯЮТ БОРТПРОВОДНИЦЫ, КОГДА ПРИВЕТСТВУЮТ КАЖДОГО ИЗ ПАССАЖИРОВ

Большинство пассажиров воспринимает вежливость бортпроводницы пассажирского самолета, как нечто само собой разумеющееся, и попросту не придает ей какого-либо значения. В действительности все далеко не так просто. У приветствия пассажиров есть несколько очень важных задач и тонкостей.

Не вежливостью единой
Facebook
Twitter
Вконтакте
Однокласники

1. Сила рук

Крепкие люди всегда нужны Фото anewscom

Крепкие люди всегда нужны

Первое, на что обращают внимание стюардессы – это наличие и расположение на местах сидения физически хорошо развитых мужчин. Делают они это вовсе не потому, что им нравятся крепкие парни, а потому, что помощь таких людей может пригодиться в случае ЧП. Особенно полезны крепкие руки могут быть в момент эвакуации с самолета.

2. Свои среди своих

Ищем своих Фото vplateru
Ищем своих

Стюардессы всегда информируются о том, если рейсом летит кто-то из их коллег, работающих в авиации. Места сидения и лица этих людей они также стараются запоминать. Делается это на тот случай, если помощь подобных специалистов понадобится в чрезвычайной ситуации во время полета. Бортпроводники и пилоты в «штатском» все также служат в авиации.

Тоже самое касается специалистов вроде врачей.

3. Пьяные и больные

Никакого алкоголя Фото sochiexpressru

Никакого алкоголя

При приветствии пассажира стюардесса обязательно обращает внимание на состояние человека. Если он серьезно болен, то его вполне могут снять с рейса самолета, чтобы не превращать рейс в рассадник болезни. Кроме того, бортпроводницы стараются выявлять людей в состоянии алкогольного опьянения. По одному только их требованию дебошира могут снять с самолета.

4. Поиск аэрофобов

Совсем не страшно Фото fobiasu

Совсем не страшно

Бортпроводницы уделяют повышенное внимание людям, которые могут страдать аэрофобией, а также людям с ограниченными возможностями. Делается это для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации сократить панику среди пассажиров, а также сделать путешествие максимально комфортным для всех.

5. Оценка багажа

Людям нужно помогать Фото interesttravelru

Людям нужно помогать

Во время приветствия стюардессы также оценивают ручную кладь пассажиров и сразу выбирают тех, кому может понадобиться помощь в укладке вещей в верхний грузовой отсек. Это очень важно сделать для того, чтобы самолет, двигающийся по очень жесткому расписанию, не задерживался ни на минуту.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх