На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

6 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Бирюков
    Я думаю, что ордена, как водится, себе повесили штабные крысы, которых во время войны было в избытке.Безумная одиссея ...
  • Yvan
    Почему не работает ссылка на первоисточник, Игорь?Как Россия спасла...
  • Даяна
    КЛАСС!!!!!!!!! Люблю РОССИЮ со всеми её причудами и чудесами!!!!Фантастическая Ро...

Из Лондона в Нью-Йорк на... поезде

Группа энтузиастов разрабатывает проект железной дороги из Лондона в Нью-Йорк через Берингов пролив.

21 день по железной дороге. Куда можно ехать так долго? Создатели фантастического проекта уже знают маршрут. Нереальные планы, нереальные деньги. Стоимость ветки – почти сто миллиардов долларов. Окупятся ли такие инвестиции?

 

 

Три недели на поезде –

такого маршрута еще нет ни в одной точке земного шара. И вот вскоре он может появиться. Путешествие из Лондона в Нью-Йорк по железной дороге это реально, считают российские и английские специалисты. Как пишет газета «Таймс», на днях проект обсуждался на самом высоком уровне. И даже, якобы, был одобрен. Смелая идея, кстати, была озвучена еще четыре года назад в Москве. Президент «Межполушарной тоннельной и железнодорожной группы Берингова пролива», оказывается, есть и такая, призывал не медлить с решением и скорее приступать к стройке века. Впрочем, о связи с Аляской грезили еще цари. 



Планируется, что путь пройдет через всю Россию, занырнет в Берингов пролив, это примерно 100-110 километров под водой, и выйдет к Аляске, а там уже до Нью-Йорка рукой подать. Вот только в России придется построить еще как минимум 5 тысяч километров железной дороги, да и на Аляске работы хватает. Приблизительная стоимость проекта – 99 миллиардов долларов.

Впрочем, фантасты, которые, в своих прогнозах редко ошибаются, настроены куда более оптимистично. Говорят, это лишь вопрос времени. 

Николай Ютанов. Писатель-фантаст:
 «Нужно что-то кардинально менять в этой истории. Например, увеличивать скорость, уменьшить издержки, и ставить поезда другого типа, то есть, не просто колесики по железной дороге, а, например, магнитная подушка». 


Леонид Москалев, писатель, журналист и коллекционер миниатюрных паровозиков в железнодорожном прорыве тоже не сомневается. Говорит, за поездами будущее, здесь и комфорт, и постоянно растущая скорость и минимальная зависимость от погодных условий. 

5-tv.ru
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх