ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ

6 644 подписчика

Свежие комментарии

• Валерий Бирюков
    Я думаю, что ордена, как водится, себе повесили штабные крысы, которых во время войны было в избытке.Безумная одиссея ...
  • Yvan
    Почему не работает ссылка на первоисточник, Игорь?Как Россия спасла...
  • Даяна
    КЛАСС!!!!!!!!! Люблю РОССИЮ со всеми её причудами и чудесами!!!!Фантастическая Ро...

Что может скрывать космос: 12 изображений, которые поражают самую развитую фантазию

Космос — самое невероятное место, полное тайн и чудес. Человечество мечтало исследовать отдаленные края Вселенной с тех пор, как был создан первый телескоп, а люди ступили на Луну. Тем не менее большая часть космоса остается неизведанной и далекой от нашего понимания.

Зонды NASA, спутник дальнего действия и супертелескопы смогли сделать массу необычных снимков из глубин космоса: звезды, черные дыры, другие планеты. Но обывателям этого, кажется, мало, и космическая организация уже много лет заказывает художникам изображения чудес за пределами звезд, чтобы заинтересовать простых людей возможностью исследования космоса. При этом заказчики дают точную информацию, основанную на научных наблюдениях и различных данных, чтобы рисунок как можно реалистичнее соответствовал возможной действительности. Мы хотим показать 12 таких изображений.

Черная дыра, проходящая мимо Земли

Так один из художников представил катастрофу вселенского масштаба, когда черная дыра столкнулась бы с Землей и разрушила бы планету своей гравитацией.

Фото: ESO/M.KornmesserФото: ESO/M.Kornmesser

Черные дыры: монстры в космосе

Сверхмассивная черная дыра — один из самых опасных объектов во Вселенной, и так художник показал, как она выглядит вблизи. Такие полости находятся в самом центре галактик, окруженные пылью и газом, которые притягиваются гравитацией дыры.

Звезда, окруженная протопланетным диском

Материал из толстого диска течет вдоль линий магнитного поля звезды и оседает на поверхности звезды. Когда вещество попадает на звезду, оно ярко светится, и именно этот процесс изобразил автор.

Фото: NASA/JPL-CaltechФото: NASA/JPL-Caltech

Недавно открытая скалистая экзопланета LHS 1140b

Считается, что эта планета весит примерно в 6 раз больше Земли и может быть пригодна для жизни. Согласно данным спутника, на ней может быть вода, хотя планета и находится вблизи жаркой ярко-красной звезды.

Фото: M. Weiss/CfAФото: M. Weiss/CfA

Самая горячая и массивная двойная звезда

Это самые большие сдвоенные звезды, которые были обнаружены людьми. Они находятся на расстоянии 160 000 световых лет от нашей планеты. Интересно, что эти звезды постоянно контактируют друг с другом и обмениваются звездным веществом.

Фото: ESO/L. CalçadaФото: ESO/L. Calçada

ESO обнаруживает планету размером с Землю в обитаемой зоне ближайшей звезды

Проксима Центавра — звезда, которая располагается ближе всего к нашей солнечной системе. Как и вокруг Солнца, вокруг этой звезды вращаются планеты, одна из которых, как и Земля, может поддерживать жизнь и воду на поверхности. Это изображение показывает воображаемый вид с поверхности.

Фото: ESO/M. KornmesserФото: ESO/M. Kornmesser

Звезды, рожденные ветрами из сверхмассивных черных дыр

Это произведение искусства вдохновлено данными очень большого телескопа ESO, который наблюдал за формированием звезд из материалов, исходящих из сверхмассивных черных дыр. Впечатляющее зрелище!

Фото: ESO/M. KornmesserФото: ESO/M. Kornmesser

Двойная звездная система GG Tauri-A

Комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array (ALMA) обнаружил эту двоичную систему с большим диском снаружи, а художник на основе данных сделал изображение. Считается, что в этой области могут находиться планеты, похожие на Землю, поскольку около половины солнцеподобных звезд во Вселенной рождаются в двойных системах, подобных этой.

Фото: ESO/L. CalçadaФото: ESO/L. Calçada

Возможное столкновение на Европе

Воображение этого художника позволило показать, как может выглядеть высокоскоростное столкновение с Европой, спутником Юпитера. Согласно данным миссии NASA «Галилео», есть свидетельства столкновения комет или астероидов с этой луной.

Планеты TRAPPIST-1

В 2017 году NASA обнаружило область космоса со звездой TRAPPIST-1. В этой области находятся семь разных планет, которые считаются потенциально пригодными для жизни. Изображение показывает различные поверхности этих планет и то, что некоторые напоминают Землю.

Сверхновая 1987A

Тот же комплекс ALMA захватил и отобразил остатки взорвавшейся сверхновой, известной как Supernova 1987А. Внутренние области выделены красным цветом из-за их холодной природы, а цвет внешних колец отображает газы, выброшенные звездой перед взрывом.

Фото: ALMA (ESO/NAOJ/NRAO)/Alexandra Angelich (NRAO/AUI/NSF)Фото: ALMA (ESO/NAOJ/NRAO)/Alexandra Angelich (NRAO/AUI/NSF)

Мертвая звезда испаряет мини-планету

По мере старения звезд и их приближения к смерти они медленно превращаются в красных гигантов, а затем, в конечном итоге, сжимаются до белых карликов. Последние обладают сильным гравитационным притяжением, и есть доказательства того, что другие планеты разрушаются под действием притяжения этих звезд.

Не менее интересны настоящие снимки космоса, сделанные благодаря телескопу Хаббл.

Но и простые люди сами могут делать впечатляющие кадры Млечного пути, не покидая пределов планеты.

Источник: https://travelask.ru/blog/posts/39785-chto-mozhet-skryvat-ko...